Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
 

 

Повышение эффективности оценивания результатов обучающихся

 

 

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

     В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

     Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

     Единая система оценки качества школьного образования в России

 

Процедуры ЕСОКО:

- Всероссийские проверочные работы

- Национальные исследования качества образования

- Международные сопоставительные исследования качества образования (участие России в TIMSS, PIRLS, PISA и других)

- Основной государственный экзамен

- Итоговое сочинение

- Единый государственный экзамен

- Исследования компетенций учителей

 

     Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО).

    Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.

     Целью ВСОКО является обеспечение оценки качества образования в образовательной организации и получение достоверной объективной информации о состоянии и результатах ее образовательной деятельности

 

     Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ № 4 

 

     К внутренним процедурам оценки качества образования, проводимым в МБОУ СОШ № 4, относятся:

-диагностика готовности к обучению в школе;

- стартовая диагностика;

- административные контрольные работы по учебным предметам;

- комплексные метапредметные работы;

- диагностика сформированности навыков чтения;

- оценка проектной деятельности;

- портфолио (накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся)

- промежуточная аттестация;

- мониторинг показателей деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию.

 

     Материалы о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ № 4 

 

     Система обеспечения объективности оценки образовательных результатов 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"