Предлагаем ознакомиться с информацией об организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
«Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Дистанционное обучение организовано в формате электронного обучения и в формате дистанционных онлайн-уроков:
- Электронный формат предполагает обучение с помощью ресурсов Российской электронной школы (РЭШ). Уроки, выложенные в библиотеке РЭШ, и материалы, подготовленные и направленные учителем, используются для повторения, самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя.
- Дистанционный формат предполагает проведение онлайн-уроков, которые будут вести учителя в реальном времени по расписанию.
|
1 смена |
Перемена |
1 урок |
8.00-8.30 |
20 минут |
2 урок |
8.50-9.20 |
20 минут |
3 урок |
9.40-10.10 |
20 минут |
4 урок |
10.30-11.00 |
20 минут |
5 урок |
11.20-11.50 |
20 минут |
6 урок |
12.10-12.40 |
20 минут |
7 урок |
13.00-13.30 |
10 минут |
8 урок |
13.40-14.10 |
10 минут |
Онлайн-уроки будут проводиться с применением сервиса видеоконференций ZOOM (инструкция) . В ходе урока ученики получат возможность прослушать объяснение учителя, выполнить задания, задать вопросы учителю как в чате, так и лично в видеоформате, показать свое решение или ответ и получить комментарии. Длительность занятия – 30 минут.
Онлайн-уроки будут проходить для учеников по расписанию, размещенному в Сетевом городе. Войти в урок наши ученики смогут по идентификатору, указанному в этом расписании.
При возникновении сложностей информацию сможет продублировать классный руководитель. Домашнее задание будет выложено в электронный журнал «Сетевого города» на даты уроков по действующему расписанию.
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме. Организуйте режим дня ребенка: онлайн-уроки будут проводиться во второй половине дня, а работу в электронном уроке РЭШ можно распланировать самостоятельно. Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями. Подготовьте рабочее место для ребенка: компьютер (ноутбук, планшет) или смартфон с необходимой для просмотра онлайн-видео скоростью интернета. Для прослушивания вебинаров ребенку будут нужны наушники или колонки, а также веб-камера, микрофон или гарнитура, чтобы говорить самому. И конечно, ребенку будут необходимы школьные принадлежности для занятий, ему должно быть удобно и комфортно за своим рабочим столом. Установите на компьютер ребенка браузер Google Chrome или иной, который хорошо работает и с АИС «Сетевой город. Образование», и с платформами РЭШ, Zoom.
Если возникнут вопросы, можно обратиться к классному руководителю, который свяжет вас с необходимым специалистом. Если у вас по разным причинам нет возможности обеспечить ребенку рабочее место в полном объеме, проинформируйте об этом классного руководителя.
Техническая помощь и поддержка со стороны взрослых.
На первых порах ребенку, особенно ученику начальной школы, необходима помощь взрослых при онлайн-обучении.
Обратите внимание на важные аспекты онлайн-обучения, которые мы просим проконтролировать родителей:
- помогите ребенку зарегистрироваться в системах онлайн-уроков и на ресурсах для выполнения заданий, которые укажет учитель;
- обратите внимание: имя пользователя, под которым ученик работает в Zoom должно совпадать с именем и фамилией ребенка в электронном журнале, поскольку учителю нужно «видеть» на уроке своих учеников, участники под «никами» не смогут принять участие в уроке и видеоконференции как посторонние;
- если ребенок не принял участие в уроке-видеоконференции по разным причинам, он должен изучить тему по ресурсам РЭШ, напомните ему об этом;
- помогите ребенку заранее найти расписание в «Сетевом городе», вывесите его на видное место, помогите найти идентификатор на урок, затем войти в видеоконференцию-урок, прослушать его, скачать нужные файлы, о которых скажет учитель, выполнить задания. Через 1-2 дня ваша помощь ребенку для онлайн обучения не понадобится.
Регулируйте учебную нагрузку ребенка самостоятельно по состоянию его здоровья и своевременно информируйте об этом классного руководителя. (рекомендации)
Первые несколько уроков будут тестовыми: учитель будет апробировать возможности систем, подбирать для аудитории ребят наиболее эффективные формы работы и виды учебной деятельности.
Убедите ребенка работать спокойно, терпеливо и аккуратно, т.к. это поможет ему эффективно учиться на последующих уроках уже без вашей помощи.
На ваши вопросы по текущей ситуации в школе всегда ответит по существу классный руководитель или любой представитель административной команды по электронной почте и телефонам, указанным на сайте.